За шесть месяцев текущего года специалистами Министерства транспорта ДНР рассмотрено более 1200 обращений жителей Республики.
В адрес Министерства транспорта ДНР в I полугодии 2021 года поступило 1213 обращений граждан (на 32% меньше, чем за І полугодие 2020 года), включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 1297 вопросов, что на 538 вопросов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из общего количества обращений, взятых на контроль руководством Министерства в I полугодии текущего года, рассмотрено по существу 816, из которых 39 выполнены, на 777 даны разъяснения, 28 находятся на контроле, 3 оставлено без рассмотрения согласно действующему законодательству, 366 перенаправлены для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась работы автомобильного пассажирского транспорта, качества пассажирских перевозок на международных маршрутах, увеличения количества рейсов и транспортных средств на пригородных и междугородных автобусных маршрутах, проезда пассажиров льготных категорий, ремонта и содержания дорог, работы железнодорожного транспорта, порядка оформления лицензий на пассажирские перевозки и другие.
За отчетный период руководством Министерства транспорта проведено 7 выездных приемов граждан в городах Республики, в ходе которых поступило 36 обращений. Из общего количества принятых обращений два решены положительно, на 28 даны разъяснения, 3 находятся на контроле, 3 перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.
Министерством за истекший период принято и рассмотрено 57 письменных и 340 электронных обращений. Из общего количества письменных и электронных обращений: 35 выполнено, 230 разъяснено, 104 перенаправлено согласно компетенции, 25 остаются на контроле, 3 оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.
На телефонную «горячую линию» Министерства в I полугодии поступило 777 обращений, что на 44 % меньше, чем в I полугодии прошлого года. На 516 звонков даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 2 обращения были взяты на контроль и выполнены после дополнительного изучения. На 259 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».
По каждому обращению граждан ответы предоставлялись в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».