02
25
26 ноября 2024
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Минтранс ДНР
Подведены итоги работы с обращениями граждан в Минтрансе за I полугодие 2021 года

За шесть месяцев текущего года специалистами Министерства транспорта ДНР рассмотрено более 1200 обращений жителей Республики.

В адрес Министерства транспорта ДНР в I полугодии 2021 года поступило 1213 обращений граждан (на 32% меньше, чем за І полугодие 2020 года), включая личный и выездной приемы, письменные и электронные обращения, а также обращения, поступившие на телефонную «горячую линию» ведомства, в которых было озвучено 1297 вопросов, что на 538 вопросов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего количества обращений, взятых на контроль руководством Министерства в I полугодии текущего года, рассмотрено по существу 816, из которых 39 выполнены, на 777 даны разъяснения, 28 находятся на контроле, 3 оставлено без рассмотрения согласно действующему законодательству, 366 перенаправлены для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно ст.8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась работы автомобильного пассажирского транспорта, качества пассажирских перевозок на международных маршрутах, увеличения количества рейсов и транспортных средств на пригородных и междугородных автобусных маршрутах, проезда пассажиров льготных категорий, ремонта и содержания дорог, работы железнодорожного транспорта, порядка оформления лицензий на пассажирские перевозки и другие.

За отчетный период руководством Министерства транспорта проведено 7 выездных приемов граждан в городах Республики, в ходе которых поступило 36 обращений. Из общего количества принятых обращений два решены положительно, на 28 даны разъяснения, 3 находятся на контроле, 3 перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.

Министерством за истекший период принято и рассмотрено 57 письменных и 340 электронных обращений. Из общего количества письменных и электронных обращений: 35 выполнено, 230 разъяснено, 104 перенаправлено согласно компетенции, 25 остаются на контроле, 3 оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.

На телефонную «горячую линию» Министерства в I полугодии поступило 777 обращений, что на 44 % меньше, чем в I полугодии прошлого года. На 516 звонков даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, 2 обращения были взяты на контроль и выполнены после дополнительного изучения. На 259 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».

По каждому обращению граждан ответы предоставлялись в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Поделитесь в социальных сетях:

Обращения граждан

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Денис Пушилин

Официальный сайт

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Для бизнеса

Министерство транспорта ДНР
приглашает перевозчиков

ГУП ДНР «Автодор»
ГУП ДНР «Донавтодорпроект»
ГУП ДНР «Донжелдорпроект»
ГУП ДНР «Республиканский учебно-технический транспортный центр»
ГУП ДНР «Администрация морского порта города Мариуполя»
Народный Совет ДНР
Официальный сайт
Народного Совета ДНР
Правительства ДНР
Официальный сайт
Правительства ДНР
Официальный сайт республики
Официальный сайт
Донецкой Народной Респулики
Министерства и ведомства ДНР
Официальные сайты
Министерств и ведомств ДНР

Данные загружаются...
Орган управления:
Министерство транспорта
Донецкой Народной Республики
Сведения о регистрации:
ОГРН 1229300156150
ИНН юридического лица 9303027417