В ноябре в адрес Министерства транспорта от граждан Республики поступило 166 обращений. Из общего количества поступивших обращений по существу рассмотрены 100, 21 – находятся на контроле, 2 – оставлены без рассмотрения на основании законодательства, 43 обращения перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции.
В своих обращениях граждане затронули 174 вопроса, из которых 93 (53,4%) касались работы автомобильного и пассажирского транспорта, 14 (8,0%) –льготного проезда граждан, 4 (2,3%) – работы железнодорожного транспорта,
5 (2,9%) – ремонта и содержания автомобильных дорог, 9 (5,2%) –лицензирования, другие вопросы (49) составили 28,2%.
В том числе, за отчетный период Министерством было принято и рассмотрено 71 письменное и электронное обращение. Из них два обращения выполнены, на 30 даны разъяснения, 21 – остается на контроле, 2 – оставлено без рассмотрения, 16 – направлены на рассмотрение в соответствующие органы власти согласно компетенции.
Основными в письменных и электронных обращениях были вопросы неудовлетворительной работы некоторых междугородних автобусных маршрутов, внесения остановки в паспорт автобусного маршрута № 109 «Ясиноватая – Донецк», ремонта дорог Новокатериновка – Кумачово, Амвросиевка – Тельманово, транспортного сообщения населенных пунктов Новый Свет, Новобешево, Новоселовка, Обильное и другие вопросы.
На телефонную «горячую линию» Министерства за отчетный период поступило 95 обращений, из них на 68 даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи.
Все обращения в ноябре 2021 года рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики.