Совещание со структурными подразделениями ведомства по вопросам соблюдения сроков и качества подготовки ответов на сообщения граждан и юридических лиц на Платформе обратной связи провел заместитель Министра транспорта ДНР Артем Бафанов во исполнение поручения Межведомственной комиссии при Правительстве ДНР по вопросам реализации государственной политики в сфере использования информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики.
«Сотрудники Минтранса ДНР обязаны обеспечивать соблюдение исполнительской дисциплины при работе на Платформе обратной связи и при подготовке ответов на обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Каждая поступившая в Минтранс ДНР проблема требует индивидуального анализа и похода, а также своевременного ответа для повышения эффективности нашей деятельности как органа власти», - резюмировал замминистра транспорта, обозначая главную цель данного совещания.
Напомним, в июне текущего года на официальном сайте Министерства транспорта ДНР начала работать Платформа обратной связи, куда граждане могут подать свои обращения.
Платформа обратной связи работает на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, необходимо авторизоваться через аккаунт портала «Госуслуги» и сформулировать обращение.
Для разрешения вопросов, относящихся к компетенции Министерства транспорта ДНР, граждане и юридические лица могут также обратиться на "горячую линию" Минтранса ДНР по номерам телефонов:
+7 (856) 302-83-33;
+7 (949) 331-11-47.
Свои вопросы также можно направить через официальный сайт Минтранса ДНР.