По результатам анализа обращений граждан в социальных сетях сотрудники Минтранса ДНР осуществили внеплановые выезды на мониторинг проблемных маршрутов г. Донецка.
В Министерстве транспорта отреагировали на ситуацию с жалобами граждан на городской автобус № 82, осуществляющий перевозки с открытой дверью. Сотрудниками отдела контроля (надзора) за соблюдением законодательства на транспорте проведена беседа с руководством ООО «Авто – Тревел», по результатам которой перевозчик обязался устранить технические неисправности привода управления дверьми в 5-дневный срок, с водителем проведен инструктаж по безопасности дорожного движения и правилам перевозки пассажиров.
По ситуации с маршрутом № 42А, имеющим серьезные повреждения обивки кресел, сотрудниками Минтранса проведена работа с перевозчиком ООО «Донгортех», по результатам которой в течение одних суток были устранены замечания - целостность кресел восстановлена, сидения обеспечены чехлами. Отмечается высокая оперативность руководства ООО «Донгортех» по приведению подвижного состава в надлежащее техническое и санитарное состояние.
Кроме того, из 10 транспортных средств маршрутов №№ 3, 18, 20, 24Б, 42А, 43, осмотренных специалистами Минтранса на ДС «Центр», в одном автобусе (43-й маршрут) обнаружены повреждения обивки кресел в салоне. До перевозчика была доведена информация о выявленном нарушении, последний обязался устранить ее в недельный срок.
Продолжается дальнейший анализ обращений граждан с целью повышения эффективности проводимого мониторинга и оперативности решения возникающих проблем в сфере пассажирских перевозок.
Работа ведётся согласно поручению врио Главы ДНР Дениса Пушилина.