Специалистами Минтранса ДНР в апреле 2017 года было рассмотрено свыше 170 обращений граждан Республики. Больше всего обращений поступило на «горячую» телефонную линию.
В Министерстве транспорта ДНР за апрель 2017 года зарегистрировано 172 обращения граждан, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За прошедший месяц руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема, где принято десять граждан, рассмотрено 12 вопросов. На все обращения даны разъяснения. Выездные приемы прошли в Ждановке и Новоазовске.
Также, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личного приема граждан. В апреле на личный прием к руководству ведомства обратилось четыре человека. Троим заявителям предоставлены разъяснения в ходе проведения приема, одно обращение – взято на контроль. В основном граждане обращались по вопросу трудоустройства на ГП «Донецкая железная дорога».
За отчетный период специалистами Министерства транспорта ДНР принято и рассмотрено 63 письменных и электронных обращения, из которых 20 – удовлетворено, 28 – остаются на контроле, 15 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган, согласно компетенции, на основании ст. 8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На «горячую линию» Министерства с различными вопросами и предложениями поступило 95 звонков.
Большая часть поступивших обращений касалась работы пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, права на льготный проезд, порядка получения лицензий на перевозку пассажиров и опасных грузов, ремонта автомобильных дорог.