На постоянной основе ведомством проводится мониторинг обращений граждан в социальных сетях, ведется открытый диалог по возникающим вопросам, которые поступают в официальные паблики. Таким образом, в режиме реального времени специалистам удается не только владеть реальной ситуацией относительно того, что беспокоит людей, но и оперативно реагировать в случае проблемных вопросов.
📊В последнее время заметили такую тенденцию: подавляющее количество комментариев в соцсетях стало касаться культуры общения водителей, сместив на второй план вопросы санитарного состояния транспортных средств и режима работы маршрутов, что говорит о том, что по части вопросов социальная напряженность постепенно снимается.
Относительно поведения водителей на рабочем месте⬇️
наряду с тем, что по каждому из озвученных фактов с водителями и перевозчиками проводятся соответствующие беседы, считаем важным напомнить как водителям, так и пассажирам о необходимости быть взаимовежливыми в поездках и придерживаться следующих правил, определенных нормами российского законодательства, в частности, Федеральным законом №220 и Уставом автомобильного транспорта и электротранспорта.
Правила - смотрите в наших карточках.