Сегодня работники железнодорожной отрасли отмечают свой профессиональный праздник.
154 года назад была построена Курско-Харьковско-Азовская железная дорога, которая дала толчок открытию новых шахт и металлургических заводов Донбасса. В 30-е годы ХХ столетия Донецкая железная дорога занимала лидирующую позицию в СССР по погрузке, и именно здесь было достигнуто увеличение скорости движения подвижного состава.
На Донецкой железной дороге трудятся семейными подрядами, внуки продолжают дело дедов и передают традиции профессии новым поколениям. У нас есть династии железнодорожников, чей общий трудовой стаж составляет более 250 лет, как, например, у семьи Будько-Дементиенко из Дебальцево.
Восстановление магистрали промышленного Донбасса и четкая работа железнодорожного транспорта имеют ключевое значение для реализации планов комплексного развития нашего региона, а также для того, чтобы вернуть в единую российскую дорожную сеть нашу территорию, связать с другими субъектами Российской Федерации.
Сегодня мы можем говорить пока о промежуточных, но тем не менее важнейших этапах работы – в преддверии Дня железнодорожника восстановлено здание Мариупольского железнодорожного вокзала. В соответствии с российскими стандартами организации пассажирских перевозок внедрены современные технологии, но при этом сохранен исторический архитектурный облик здания.
Уважаемые железнодорожники! Искренне поздравляю вас с праздником! Спасибо за преданность делу. Вы добросовестно выполняете свои должностные обязанности, прилагая все усилия, чтобы движение поездов на Донецкой железной дороге продолжалось и набирало обороты!