Специалистами Минтранса ДНР в мае 2017 года было рассмотрено свыше 170 обращений граждан Республики. Больше всего обращений поступило на «горячую» телефонную линию.
В Министерстве транспорта ДНР за май 2017 года зарегистрировано 175 обращений граждан, включая личный и выездной приемы, которые осуществляет руководство Министерства, а также письменные обращения и обращения, поступившие на телефонную «горячую линию».
За прошлый месяц руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема. Было принято тринадцать граждан, на восемь обращений даны разъяснения в ходе проведения приемов, одно – решено положительно, четыре – взято на контроль. Выездные приемы прошли в Докучаевске и Тельманово.
Также, согласно утвержденному графику, руководством Министерства транспорта осуществлялось проведение личного приема граждан. В мае на личный прием к руководству ведомства обратилось десять человек. Два обращения решены положительно, на шесть предоставлены разъяснения в ходе проведения приема, два – взято на контроль. В основном граждане обращались по вопросам трудоустройства на ГП «Донецкая железная дорога», транспортного сообщения с отдаленными поселками, ремонта автомобильной дороги Донецк – Новоазовск – Седово¸ отказа в льготном проезде в пригородных автобусных маршрутах.
За отчетный период специалистами Министерства транспорта ДНР принято и рассмотрено 62 письменных и электронных обращения, из которых 28 – удовлетворено, 17 – остаются на контроле, 16 – направлены на рассмотрение в соответствующий орган, согласно компетенции, на основании ст. 8 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
На «горячую линию» Министерства с различными вопросами и предложениями поступило 90 звонков.
Большая часть поступивших обращений касалась работы пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, права на льготный проезд в пассажирском транспорте, порядка получения лицензий на перевозку пассажиров и опасных грузов, графика движения пассажирских поездов.