Из общего количества поступивших обращений рассмотрено 128. Оставшиеся находятся на контроле либо перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции.
В Минтрансе подведены итоги работы с обращениями граждан за октябрь 2019 года.
Так, из поступивших в октябре в Министерство транспорта 223 обращений граждан, в которых было затронуто 247 вопросов, положительно решено 128 обращений, 31 – находится на контроле, 64 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции, одно оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.
Также в рамках работы общественных приемных Председателя Общественного движения «Донецкая Республика» Д.В. Пушилина, руководством Министерства транспорта в минувшем месяце было проведено два выездных приема граждан в городах Снежном и Шахтерске, в ходе которых принято 6 обращений, рассмотрено 12 вопросов.
В ходе проведения выездных приемов граждане обращались по вопросам организации движения муниципального транспорта, льготного проезда инвалидов І и ІІ группы по зрению в городских и международных автобусных маршрутах, работы автобусных маршрутов, ремонта дорог и другие.
Согласно утвержденному графику руководством Министерства транспорта осуществлялся личный прием граждан. В октябре на личный прием к руководству Министерства обратился один человек, рассмотрен один вопрос.
Также за отчетный период Министерством транспорта рассмотрено 79 письменных и электронных обращения, из которых 3 – выполнено, на 27 вопросов даны разъяснения, 28 – остаются на контроле, 21 – направлено на рассмотрение в соответствующие органы согласно компетенции.
На телефонную «горячую линию» Минтранса за отчетный период поступило 137 звонков, на которые даны соответствующие разъяснения и консультации в ходе проведения телефонной связи.
Основными вопросами, с которыми обращались жители Республики на «горячую линию» в октябре, были вопросы о прямом железнодорожном сообщении с Российской Федерацией, возобновлении, отмене и расписании движения пригородных поездов, работе Республиканского сервисного центра, о предоставления льготного проезда на городских, пригородных и междугородных маршрутах, получении лицензии на пассажирские перевозки и другие.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».